Сервис
Мобильное приложение
Уважаемые плательщики коммунальных услуг! Для Вашего удобства доступным мобильное приложение Личного кабинета «Мобильное приложение СРКЦ» С помощью мобильного приложения можно: - Посмотреть и оплатить...
Направить документы он-лайн
Уважаемые клиенты! Предлагаем Вам воспользоваться сервисом приема документов по жилым помещениям в электронном виде. Для оформления обращения Вам необходимо: 1. Подготовить в электронном ( сканированном...
Передать показания приборов учета
Для корректного расчета платы за коммунальные услуги потребитель имеет право при наличии индивидуального, общего (квартирного) или комнатного прибора учета ежемесячно снимать его показания и передавать...
Подключайте электронные квитанции
Уважаемые клиенты! Самый удобный способ получать счет на оплату без сбоев в начале каждого месяца, независимо от того, где вы географически находитесь – это подписка на электронную квитанцию. Настроить...
Порядок подачи обращений, претензий и жалоб
В случае необходимости, при возникновении вопросов и спорных ситуаций Вы можете подать письменное обращение в ООО «СРКЦ» на бумажном носителе, либо в электронной форме, на которое Вам будет направлен ответ....
Решение проблем входа в Личный кабинет физ. лица
Уважаемые клиенты! Напоминаем, что в случае проблем входа в личный кабинет физического лица (ЛК), следует воспользоваться функцией " Забыли пароль? ". После входа в Личный кабинет во вкладке " Личные данные...