8(39042) 2-47-93
8(39042) 2-46-97
 
Главная/Главная/Физические лица/Сервис/Решение проблем входа...

Решение проблем входа в Личный кабинет физ. лица

Уважаемые клиенты!

Напоминаем, что в случае проблем входа в личный кабинет физического лица (ЛК), следует воспользоваться функцией "Забыли пароль?". После входа в Личный кабинет во вкладке "Личные данные" Вы сможете придумать свой пароль, нажав "Изменить пароль"

При проблеме входа в ЛК воспользоваться функцией "Забыли пароль?" необходимо вне зависимости от того, насколько Вы уверены, что пароль верный, часто оказывается, что такая уверенность ошибочна.

Вводите лицевой счет полностью и слитно (буквенный префикс при его наличии и цифровую часть лицевого счета, например, ИНПР12345678)

Если Вашего сотового телефона или email нет в базе данных ООО "СРКЦ" (Вы ни разу не заходили в личный кабинет), то необходимо сначала обратиться в ООО «СРКЦ" по данному вопросу.

В целях экономии времени лучше при заключении договора теплоснабжения сразу указывать Ваши контактные данные, которые понадобятся для подтверждения регистрации в личном кабинете, а также могут понадобиться для восстановления пароля при повторном посещении личного кабинета.

В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.