Решение проблем входа в Личный кабинет физ. лица
Уважаемые клиенты!
Напоминаем, что в случае проблем входа в личный кабинет физического лица (ЛК), следует воспользоваться функцией "Забыли пароль?". После входа в Личный кабинет во вкладке "Личные данные" Вы сможете придумать свой пароль, нажав "Изменить пароль"
При проблеме входа в ЛК воспользоваться функцией "Забыли пароль?" необходимо вне зависимости от того, насколько Вы уверены, что пароль верный, часто оказывается, что такая уверенность ошибочна.
Вводите лицевой счет полностью и слитно (буквенный префикс при его наличии и цифровую часть лицевого счета, например, ИНПР12345678)
Если Вашего сотового телефона или email нет в базе данных ООО "СРКЦ" (Вы ни разу не заходили в личный кабинет), то необходимо сначала обратиться в ООО «СРКЦ" по данному вопросу.
В целях экономии времени лучше при заключении договора теплоснабжения сразу указывать Ваши контактные данные, которые понадобятся для подтверждения регистрации в личном кабинете, а также могут понадобиться для восстановления пароля при повторном посещении личного кабинета.