8(39042) 2-47-93
8(39042) 2-46-97
 

СРКЦ сегодня

Предметом деятельности ООО «СРКЦ» является:

предоставление услуг физическим и юридическим лицам, удовлетворение общественных потребностей в продукции, работах, услугах, производимых ООО «СРКЦ».

Основные виды деятельности:

- деятельность операторов по приему платежей физических лиц;

- деятельность платежных субагентов по приему платежей физических лиц;

- деятельность агентов по водоснабжению и водоотведению;

- деятельность агентов по теплоснабжению и горячему водоснабжению;

- диагностика, эксплуатация, ремонт, замена и проверка средств измерений и учета водоснабжения и водоотведения;

- обеспечение технического контроля и учета количества потребленной воды и отведенной воды;

- оказание услуг, связанных с реализацией (сбытом) электрической и тепловой энергии потребителям;

- оказание услуг третьим лицам, в том числе по сбору платежей за отпускаемые товары и оказываемые услуги;

- оказание услуг по организации коммерческого учета;

- разработка, организация и проведение энергосберегающих мероприятий;

- оказание консалтинговых и иных услуг, связанных с реализацией электрической энергии юридическим и физическим лицам.

 

Основные критерии качества и параметры взаимодействия с потребителями

Эффективный процесс взаимодействия с клиентами характеризуется единообразием требований к качеству предоставления услуг, соблюдение установленных сроков по всем процедурам взаимодействия, индивидуальный подход к клиентам, в том числе к инвалидам, ветеранам и социально уязвимым категориям населения, минимизация времени клиента, затраченного на получение услуги, в том числе посредством минимизации очных контактов клиентов и общества, оперативность реагирования на жалобы и устранения выявленных недостатков в работе с клиентами, полнота, актуальность и достоверность информации.

Ключевыми критериями оценки качества взаимодействия с клиентами при оказании ЖКУ являются:

- заключение и исполнение договора;

- прием показаний приборов учета;

- начисление платы и сбор денежных средств с потребителей – граждан за ЖКУ;

- организация приёма всех обращений потребителей в адрес ООО «СРКЦ»;

- информирование потребителей по вопросам, связанным с процессом поставок ресурсов в соответствии с

требованиями действующего законодательства;

- информирование потребителей о деятельности общества, комментарии к нововведениям, анонсы информации

на сайте и т.п.;

- наличие «обратной связи», открытость руководства общества для разных форм коммуникаций;

- уважение, доброжелательность сотрудников;

- удобство месторасположения офиса, удобство парковки и режима работы;

- удобство и комфорт в офисах;

- оперативность работы сотрудников в решении вопросов (проблем) клиента;

- компетентность сотрудников.

 

 

В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.