СРКЦ сегодня
Предметом деятельности ООО «СРКЦ» является:
предоставление услуг физическим и юридическим лицам, удовлетворение общественных потребностей в продукции, работах, услугах, производимых ООО «СРКЦ».
Основные виды деятельности:
- деятельность операторов по приему платежей физических лиц;
- деятельность платежных субагентов по приему платежей физических лиц;
- деятельность агентов по водоснабжению и водоотведению;
- деятельность агентов по теплоснабжению и горячему водоснабжению;
- диагностика, эксплуатация, ремонт, замена и проверка средств измерений и учета водоснабжения и водоотведения;
- обеспечение технического контроля и учета количества потребленной воды и отведенной воды;
- оказание услуг, связанных с реализацией (сбытом) электрической и тепловой энергии потребителям;
- оказание услуг третьим лицам, в том числе по сбору платежей за отпускаемые товары и оказываемые услуги;
- оказание услуг по организации коммерческого учета;
- разработка, организация и проведение энергосберегающих мероприятий;
- оказание консалтинговых и иных услуг, связанных с реализацией электрической энергии юридическим и физическим лицам.
Основные критерии качества и параметры взаимодействия с потребителями
Эффективный процесс взаимодействия с клиентами характеризуется единообразием требований к качеству предоставления услуг, соблюдение установленных сроков по всем процедурам взаимодействия, индивидуальный подход к клиентам, в том числе к инвалидам, ветеранам и социально уязвимым категориям населения, минимизация времени клиента, затраченного на получение услуги, в том числе посредством минимизации очных контактов клиентов и общества, оперативность реагирования на жалобы и устранения выявленных недостатков в работе с клиентами, полнота, актуальность и достоверность информации.
Ключевыми критериями оценки качества взаимодействия с клиентами при оказании ЖКУ являются:
- заключение и исполнение договора;
- прием показаний приборов учета;
- начисление платы и сбор денежных средств с потребителей – граждан за ЖКУ;
- организация приёма всех обращений потребителей в адрес ООО «СРКЦ»;
- информирование потребителей по вопросам, связанным с процессом поставок ресурсов в соответствии с
требованиями действующего законодательства;
- информирование потребителей о деятельности общества, комментарии к нововведениям, анонсы информации
на сайте и т.п.;
- наличие «обратной связи», открытость руководства общества для разных форм коммуникаций;
- уважение, доброжелательность сотрудников;
- удобство месторасположения офиса, удобство парковки и режима работы;
- удобство и комфорт в офисах;
- оперативность работы сотрудников в решении вопросов (проблем) клиента;
- компетентность сотрудников.