8(39042) 2-47-93
8(39042) 2-46-97
 
Главная/Новости/Проведена корректировка...

Новости

9 февраля 2021 г.

Проведена корректировка за 2020 год

Уважаемые плательщики коммунальных услуг!

     ООО «СРКЦ» доводит до сведения Потребителей коммунальных услуг, о том, что с начала отопительного сезона 2020-2021 гг. все потребители г. Саяногорска, п. Майна, п. Черемушки перешли на оплату коммунальной услуги по отоплению по фактическому потреблению. В связи с этим, начисления производятся за тепло только в отопительный период.

    В домах, не оборудованных приборами учета, размер платы по отоплению начисляется в отопительный период по ранее утвержденным нормативам с применением коэффициента периодичности, равного отношению количества месяцев отопительного периода, к количеству месяцев в календарном году в соответствии с формулой 2(1) Приложения 2 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утв. ППРФ №354 от 06.05.2011г

    В соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утв. ППРФ №354 от 06.05.2011г., в январе 2021 года проведена корректировка размера платы по отоплению за 2020 год. Величина корректировки определяется по фактическому потреблению тепловой энергии каждым конкретным домом на основании показаний приборов учета. Корректировка платы за отопление представляет собой разницу между суммарной платой жильцов за отопление за 9 месяцев 2020 года (по 1/12) и платой за отопление, определенной исходя из показаний ОДПУ за тот же период.

В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.