Сервис Электронные обращения
УВАЖАЕМЫЕ КЛИЕНТЫ!
С 01.08.2018 В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА НА САЙТЕ ИРКУТСКЭНЕРГОСБЫТ доступна новая услуга для организаций и индивидуальных предпринимателей: «ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЩЕНИЯ».
Удобная навигация и форма для заполнения сэкономит Ваше время для решения вопросов энергоснабжения.
Воспользоваться услугой очень просто. Для этого достаточно зайти в личный кабинет юридического лица, выбрать и заполнить форму соответствующего обращения во вкладке «ОФОРМИТЬ ОБРАЩЕНИЕ»:
- ВКЛЮЧЕНИЕ ЭЛЕКТРОУСТАНОВКИ В ДОГОВОР;
- ВКЛЮЧЕНИЕ ТЕПЛОУСТАНОВКИ В ДОГОВОР;
- ОСМОТР ПРИБОРА УЧЕТА (выход из строя, срыв пломбы, истечение межповерочного интервала, демонтаж);
- ОПЛОМБИРОВКА/ ВВОД ПРИБОРА УЧЕТА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ;
- ИЗМЕНЕНИЕ РЕКВИЗИТОВ.
Для отправки электронного обращения Вам необходимо открыть соответствующую форму обращения в Вашем личном кабинете юридического лица, заполнить все необходимые поля в форме обращения и нажать «ОТПРАВИТЬ».
Сроки рассмотрения обращений установлены законодательством РФ.
О порядке отправки электронных обращений в Личном кабинете