8(39042) 2-47-93
8(39042) 2-46-97
 

Стандарт обслуживания клиентов

Целью настоящего Стандарта является установление норм и правил эффективного взаимодействия с Клиентами, единых требований к качеству обслуживания, формирующих лояльность Клиентов в кратко и долгосрочной перспективе.

Стандарт отражает требования к качеству обслуживания Клиентов, предусмотренные нормативно правовыми актами, действующими на территории РФ, и регламентирует требования ко всем процедурам
взаимодействия с Клиентами Ценности и принципы взаимодействия с Клиентами определяются исходя из миссии компании определение и выполнение обоснованных требований Клиентов (потребителей коммунальных услуг), постоянный мониторинг их ожиданий и удовлетворенности, обеспечение надежного и бесперебойного
энергоснабжения добросовестных Клиентов.

Настоящий Стандарт обязателен для исполнения персоналом ООО «СРКЦ». Настоящий Стандарт входит в состав нормативных документов ООО «СРКЦ». Действие Стандарта распространяется на взаимоотношения с Клиентами физическими лицами, юридическими лицами, предпринимателями без образования юридического лица, а также исполнителями коммунальных услуг из числа товариществ собственников жилья, жилищно строительных, жилищных или иных
специализированных потребительских кооперативов либо управляющих организаций.

В целях исполнения требований настоящего Стандарта, действия персонала регламентируются действующим законодательством и внутренними нормативными актами Компании.

 

Скачать Стандарт обслуживания клиентов ООО СРКЦ

 

В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.