Стандарт обслуживания клиентов
Целью настоящего Стандарта является установление норм и правил эффективного взаимодействия с Клиентами, единых требований к качеству обслуживания, формирующих лояльность Клиентов в кратко и долгосрочной перспективе.
Стандарт отражает требования к качеству обслуживания Клиентов, предусмотренные нормативно правовыми актами, действующими на территории РФ, и регламентирует требования ко всем процедурам
взаимодействия с Клиентами Ценности и принципы взаимодействия с Клиентами определяются исходя из миссии компании определение и выполнение обоснованных требований Клиентов (потребителей коммунальных услуг), постоянный мониторинг их ожиданий и удовлетворенности, обеспечение надежного и бесперебойного
энергоснабжения добросовестных Клиентов.
Настоящий Стандарт обязателен для исполнения персоналом ООО «СРКЦ». Настоящий Стандарт входит в состав нормативных документов ООО «СРКЦ». Действие Стандарта распространяется на взаимоотношения с Клиентами физическими лицами, юридическими лицами, предпринимателями без образования юридического лица, а также исполнителями коммунальных услуг из числа товариществ собственников жилья, жилищно строительных, жилищных или иных
специализированных потребительских кооперативов либо управляющих организаций.
В целях исполнения требований настоящего Стандарта, действия персонала регламентируются действующим законодательством и внутренними нормативными актами Компании.
Скачать Стандарт обслуживания клиентов ООО СРКЦ